Главная » Статьи » Мои статьи |
Катализатор относится к элементу выхлопной системы, обеспечивающий дожигание топливной смеси . Он расположен внутри глушителя и считается одной из основных систем выхлопа. Катализатор- это сотовая конструкция,предназначенная для нейтрализации(очистки)выхлопных газов. В процессе службы катализатора происходит заполнение его сот продуктами катализа и горения ,что соответственно приводит к его выходу из рабочего состояния.Причинами неисправности может служить как вышедший срок службы ,так и преждевременный выход из строя,к примеру,из-за качества топлива... Нарушение работоспособности катализатора ведет к целому ряду негативных факторов, отражающихся на работе машины в целом. К типовым симптомам неисправности катализатора можно отнести :потерю мощности автомобиля,появление ошибки на приборной панели,нестабильную работу двигателя.Выход из строя данной детали является прямым показаниям к проведению работ по его замене. Несвоевременный ремонт данного узла может обернуться выходом из строя как выхлопной системы,так и,в ряде случаев, самого двигателя!Думаю,никому из вас не нужно объяснять ,что капитальный ремонт двигателя обойдется в круглую сумму.Как правило страдают движки с неисправным катализатором коллекторного типа.Это те двигатели,у которых катализатор установлен сразу на выходе из коллектора.При выходе из строя, часть абразива, осыпавшегося катализатора может занести в поршневую группу двигателя,а дальше...дальше-капремонт.... Замена катализаторов выполняется с использованием профессионального оборудования и специального инструмента. В процессе проведения сварочных работ поддерживается необходимый температурный режим. Замена катализатора достаточно дорогостоющее мероприятие. Поэтому в ряде случаев вместо замены катализатора на заводской вариант используется универсальный катализатор. Универсальный катализатор выполняет целый ряд аналогичных функций и является более оптимальным вариантом в соотношении цена - качество. Как правило универсальный катализатор является более реальным решением задачи с достаточно обоснованной ценовой политикой,хотя срок их службы, как правило,гораздо меньше ,чем у оригинальной детали. Также, очень часто катализатор попросту удаляют,заменяя его на пламегаситель. Это достаточно недорогой,популярный и эффективный способ справиться с проблемой неработающего катализатора.К плюсам такого решения можно отнести такие моменты,как очень большая экономия денежных средств и увеличение динамических показателей автомобиля.Но и тут не все так просто,современная электроника автомобиля не позволит установить пламегаситель без программного отключения датчиков,отвечающих за работу катализатора.Иначе появиться ошибка двигателя(ЧЕК),при которой нормальная эксплуатация машины не возможна! Тут уже придется обратиться за помощью к специалистам по чип тюнингу,для которых решить эту задачу не составит большого труда.Если отключить программно датчики не получается по каким-либо причинам,то возможно использовать "обманки" .Их ставят между корпусом катализатора и самим датчиком.Но как показывает практика,этот способ не всегда оказывается эффективным... И так,друзья,как мы с Вами видим решений у данной неисправности множество.Каким именно способом устранять эту проблему ,решать Вам! Автосервис "Механик",расположенный в городе Чехове, выполнит ремонт по замене,удалению катализатора на Вашем авто быстро,качественно и недорого!!!Диагностика,ремонт авто в Чехове.Чип Тюнинг,компьютерная диагностика,удаление катализатора. | |
Просмотров: 1944 | | |
Всего комментариев: 0 | |