Главная » Статьи » Мои статьи |
В процессе эксплуатации автомобиля,когда пробег двигателя уже превышает 30 тыс. км,а иногда и того меньше,происходит засорение инжекторных систем авто.Причиной этому служит не только возраст машины,но и использование некачественного топлива.В следствии этого на поршнях,клапанах образовывается нагар,форсунки теряют функцию качественного распыла топлива,залегают поршневые кольца.Результат этого процесса не заставит себя долго ждать, и хозяин авто начнет замечать изменения в работе двигателя,вибрации,потерю мощности,также бортовая система контроля, в ряде случаев, выдаст ошибку в виде индикатора неисправности двигателя на приборной панели,например,по пропускам воспламенения в цилиндрах. Все эти симптомы говорят о том,что машине требуется помощь, и очень часто такого рода проявления указывают именно на то,что инжектор засорился. Промывка инжектора требуется далеко не всегда,поэтому прежде,чем приступить к этому мероприятию нужно понять в чем причина изменений работы двигателя.Для этого нужно предварительно произвести диагностику авто,например начать стоит с компьютерной диагностики на профессиональном оборудовании,которое в отличии от Китайского сканера имеет расширенный спектр возможностей.Также замер компрессии в цилиндрах тут будет очень кстати.Далее по результатам диагностики,уже будет понятно нужна ли машине промывка инжектора или нет. Ряд производителей промывочных составов,например, рекомендуют проходить процедуру промывки инжектора двигателя авто один раз в 30 тысяч км.Лично мое мнение,что при отсутствии каких-либо признаков или после диагностики ,в результате которой не было обнаружено никаких отклонений,данная процедура по промывке инжектора не имеет смысла.Ну а если ,допустим,компрессия в цилиндрах ниже требуемой,да и имеет разные показатели по цилиндрам или одна из форсунок забита,то тут промывка системы просто прописана. Важно понимать,что промывку инжектора необходимо производить в нужные моменты,а не ждать когда просадка компрессии,вибрации достигнут такого уровня,что без ремонта двигателя уже не обойтись. Все нужно делать вовремя,поэтому для того,чтобы определить то время,когда промывка инжектора необходима двигателю,нужно периодически проходить ТО у специалиста,имеющего все необходимое оборудование и знания. Всегда легче и дешевле предупредить последствия,чем ждать и в итоге,например,менять прогоревшие клапана или перетряхивать поршневую группу двигателя. На моем опыте много примеров,когда вовремя проведенная промывка инжектора выравнивала компрессию в цилиндрах и повышала ее до заводских показателей, раскоксовывала залегшие в поршнях кольца.Тем не менее, то и дело чистить инжектор для того,чтобы просто его промыть,смысла нет.Только после результатов диагностики будет известно стоит ли делать эту процедуру или нет. Если Вы заметили изменения в работе машины,запишитесь на диагностику. А осуществить все это и промыть инжектор в Чехове можно в Механик- сервисе. Механик-сервис : 8(926) 576-38-37 | |
Просмотров: 1356 | |
Всего комментариев: 0 | |